Страна вступила в 2012

Ключевые слова этого года: «ЕВРО-2012, выборы, евроинтеграция, стабильность гривны, газовые соглашения», — в  том перечне, на наш взгляд, не хватает словосочетания «гордость страны».

Реклама достижений государства привлекает интерес инвесторов и туристов. Известность стране приносят конкретные люди. В одной из наших деловых поездок на далекий Бали, в рыбацкой деревеньке мы встретили паренька, который знает Украину (хотя не представляет, где она) по Андрею Шевченко. Он его кумир.

Истинные символы страны не всегда совпадают c официальными. Символом Америки можно считать Мэрлин Монро, символом Франции — Коко Шанель. Страна без символов не интересна — она скучна. Целые институты продвинутых технологов разрабатывают бренд — символ компании, который призван принести популярность и успех, а, следовательно, и неплохие прибыли.

Рейтинговые агентства публикуют показатели стран мира, изучая общественное мнение, и выносят «приговор стране». Правительства разрабатывают программы поддержки имиджа страны, тратя миллионы на саморекламу, — неотьемлимую часть популярности.

Престиж страны определяют его символы и те, кто представляет нашу страну за рубежом. И все это чрезвычайно важно. Татьяна Лёзова, героиня этого номера — молодая и талантливая балерина, которой аплодируют во многих странах мира благодарные зрители — ценители искренности, красоты, профессионализма и настоящего искусства. Для многих она — символ Украины. Главное, чтобы этот символ оставался в Украине.