Анонс

PrivateLabel – 2019: Формула синергии ритейлера и поставщика

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr

Приглашаем Вас, 29 августа 2019, на 11-ю ежегодную Международную бизнес-конференцию «PrivateLabel – 2019: Формула синергии ритейлера и поставщика». Международная ежегодная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.

Среди участников Проекта PrivateLabel: Варус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

Место проведения: 29 августа 2019 г. г. Киев ул. Липковского 1а, РК “Ультрамарин”.

В рамках конференции Вы узнаете:

– Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.

– Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label

– Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.

– Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.

– Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.

– Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

Что Вы получите от участия в проекте:

Для поставщика: Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты. Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel. Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ. Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю. Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству. Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками – розничными сетями. Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

Для ритейлера: Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками. Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров. Получить международный опыт запуска товаров под СТМ. Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку. Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel. Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» – представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Ключевые темы и спикеры:

Sebastian Witkowski (Польша). Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson: ” Чего ожидать: тенденции развития Private Label – международная перспектива”

Sayyora Ayupova, Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция.Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия: ” 150 лет развития Private brands в США”

Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA: ” Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности”

Марина Забарило, Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine: ” Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку”.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Спецпроекты в рамках конференции:

Галерея новинок PrivateLabel-2019- специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок-Полки магазина в рамках Форума.

Столы переговоров в формате сеть – поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 300 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья

Национальная премия PrivateLabel-2019 – бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года.

Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса (30 стендов пакета участника «Премиум»)

Контакты для регистрации: +380 68 002 59 01

Коментарі відключені.